Александр Лобызов. Энтропия либерального общества и идеология хаоса. "Проект Энтропия"

Александр Лобызов. Энтропия либерального общества и идеология хаоса.

13/06/2018 00:19

Москва, Александр Лобызов для AP-PA.RU Философ Александр Лобызов об искушениях, о либеральной цивилизации, построенной на человеческих слабостях.

"Энтропия, неопределенность, дисгармония — это те общие философские категории, которые составляют сущность нашего миропонимания, нашего мировоззрения. Понять природу хаоса, значит — противопоставить ему гармонию космического порядка".

Александр Егоров, преподаватель информатики, Псков.

4. Энтропия либерального общества и идеология хаоса

Искушение человека, повелевающего мировым капиталом, повелевать миром заставляет его развивать"научно-теоретическую" базуи выстраивать систему управления под новые реалии.И,хотя идея безумна в глазах Господа, она реальна в сознании безумца. Более того, она представляет угрозу для существования человеческой цивилизации. Установить заказчиков идеологии мирового господства не представляет сложности, они открыто декларируют намерения, проводят собрания и не делают из этого тайну. А, вот механизмы управления скрыты, они завуалированы под псевдонаучные теории в области аксиологии, биосоциологии, биополитики. Эти "науки" рассматривают общество как объект управления, как био систему и электорат. Инстинкт выживания, вот— универсальный закон жизни и побудительный мотив личности, на чём основаны эти теории!

Ложный посыл к достижению цели мирового господства создаёт научно-технический прогресс в области информационных технологий и методик воздействия на массовое сознание. Через массовую культуру, через стандарты поведения и стереотипы мышления, через подсознательные коды павшего духом человека.Следует отметить, что внушает человеку идею Господства над миром отнюдь не Создатель вселенской гармонии. Вероятно поэтому, много вековым хранителем идеи является антихристианская тоталитарная секта, состоящая из нескольких династических семей. Адептами и пропагандистами идеологии выступает правящая мировая политическая элита, т.н. истеблишмент, интегрированный в вертикаль власти.

Сущностная основа идеологии- индивидуализм, т.е. эго и плоть индивида, как непререкаемые ценности западного либерального общества.Человеческие пороки, таким образом,превращаются в "педали" управления социальными процессами. Более всего при этом страдает человеческая воля.  Человек становится заложником плоти, превращаясь в существо постоянно трепещущее потерять или не иметь, малодушествующее и безвольное остановиться в погоне за призраками материального мира. Цели, смыслы и мотивация личности выстраиваются вокруг всеобщего эквивалента - "деньги". Вместе с тем у человека появляется мнимый денежный эквивалент "свободы" и "счастья", и, что важно(!), денежный эквивалент "несчастья" и "несвободы". Страх преодоления порога материальной "несвободы" приводит к радикализации сознания. Это крайне опасное явление в обществе с ложной ценностной ориентацией.

Так, с помощью либеральной идеологии сформировалась пирамида всевластия денег. На вершине власти стоят"избранные"; "имморалисты человечества"; "созидатели ценностей". Эти понятия ввел Фридрих Ницше, автор философской доктрины сверхчеловека и "свободных умов". Он утверждал, что "для целей жизни истина не нужна человеку, правду должны знать избранные, чтобы управлять". Технологии управления массовым сознанием превратили науку об обществе в технологию манипулирования истиной. Она основана на известном постулате: "важно не то, что является истиной, а что считается истиной". Так современные политики западной генерации формулируют идеологическую доктрину мирового устройства.

Критерием самооценки поведения и поступков человека является его совесть. Совесть и душа даны человеку от рождения. Неизвестно в какой момент он их наследует. Это - дар Свыше. То, как формируются в человеческой душе законы совести - загадка. Их природа не поддается исследованию, так как находится в области духовной. Однако, человек, противоестественным своей высшей природе образом, чаще руководствуется не законами совести и даже не рассудком, а своими похотями, инстинктами и рефлексами.Муки совестии беспокойства сопровождают по жизни миролюбца, раба плотских утех. Они приводят к скорбям, необъяснимым страхам, унынию, или, говоря современным языком, депрессиям и духовному кризису. Душа - стонет. Этот стон, в форме внутреннего недовольстваи тайной безысходной тоски неизбежная доля грешника.

Нарушение законов совести искажает природу человека. Распадается внутренняя гармония между физической и духовной природой, нарушается гармония в отношениях с близкими, с обществом. Переживание дискомфорта, из-за действий, идущих вразрез с совестью и убеждениями, современные ученые назвали состоянием когнитивного диссонанса: внутренний мир и внешний непрерывно конфликтуют. Рост нарушений и заболеваний психики, социопатических состояний и девиантного поведения в результате душевных расстройств — это неотъемлемая часть картины современного мира, и это закономерно.

По мнению современных ученых главным побудительным мотивом поведения человека является не страх, не совесть, а стремление к удовольствиям. Американские ученые сформулировали это так: "Желания, мотивированные страхом, не являются определяющими в поведении человека. Страх не руководит поведением человека. При возникновении коллизии человек отдает предпочтение удовольствиям".Так рушится догмат о "правовом государстве" поскольку более не является препятствием для человека с искаженной ценностной ориентацией. Ощущение безысходности и собственной немощи делают его поведение агрессивным.

Утверждение о том, что "терроризм есть главный вызов современности" спорно. Но, бесспорно то, что терроризм не причина, а следствие. Радикализация сознания, с одной стороны, и подброшенная радикальная идеология (нацистская или религиозная), с другой, мотивируют его на крайние формы протеста в организованной форме.Терроризм — это не идеология и не радикальная религиозная конфессия против рода человеческого, а крайняя форма протеста доведенного до отчаяния человека, не видящего иного способа борьбы с беззаконием. Беззаконие он неизбежно чувствует и не приемлет все острее, и острее. В крайнее состояние человека приводят жизненные обстоятельства и неспособность общества бороться со всеобъемлющим злом.


Другие новости


Вячеслав Никонов: Хороший образец современных международных отношений
Олег Бикбусунов: Современный гражданин - это человек, ощущающий себя частью России
Наша победа! Сергей Хмельницкий, в защиту которого выступили журналисты NEWS.AP-PA.RU - на свободе!

Новости портала Я РУССКИЙ