Наталья Переверзева: Серебренников, как основатель адвокатоперы в условиях "кровавого прижима"

Наталья Переверзева: Серебренников, как основатель адвокатоперы в условиях

01/12/2018 00:05

Австрия, Наталья Переверзева, NEWS.AP-PA.RU Серебренников, "кровавый прижим", постановка оперы через адвоката и другие шалости современного театра.

 

" Quasi Tutti Frutti " .

Галеон российской режоперы и культурный страдалец под пятой "кровавого прижима" Кирилл Серебренников осваивает новые пространства и достигает невероятных творческих высот в жанре. Теперь через своего адвоката, он ставит моцартовскую оперу, несомненно, это новый стиль работы с "материалом". Вероятно это в будущем будет называться уже не режопера, а адвокатопера.

По методам работы замечательных учителей - Остапа Ибрагимовича Сулеймана Берта Мария Бендер -бей Задунайского, Кашпировского, Чумака и прочих людей с уклоном в креативитет криминального таланта. Всего лишь посредством передачи гениальной мысли на расстоянии. Из Москвы в Цюрих. Снимаем шляпу в удивлении. Если это не полная профанация профессии режиссёра - то тогда я уже не знаю, что это.


То, что это постановка политическая акция не вызывает сомнения - об этом нам на собственной странице Цюрихской оперы рассказывает театровед, критик, куратор, историк, продюсер, директор фестиваля NET (всё там так и написано, почему не солистка Пекинской оперы до сих пор, при такой всеядности) Марина Давыдова. В статье под названием " An ihn wird ein Exempеl statuiert " (в переводе), то есть "На его примере запугивают нас всех", нет ничего нового из того. Она все это писала года так с 2011 и про культурную политику и жизнь в России, размещая это всё в западных массмедия.

Всё те же причитания о Putinismus -фашизмус, о тяжести жизни и рисках в России для "свободного художника" и так далее. Подробно описывается борьба двух башен Кремля. Она в курсе. Я не сомневаюсь. С ностальгией вспоминается время правления Медведева. Россия, ведь тогда сделала рывок модернизации во всех областях промышленно- хозяйственной деятельности, особенно удалось переименование милиции в полицию и посещение Кремля "Дип пёрпл".

Тут тоже всё ясно. Далее в статье: "Именно в это время началась замечательная карьера Серебренникова с полным финансированием всех затей на ниве сдувания пыли с традиционного репертуарного театра, что вызвало лютую зависть к его таланту и неприязнь заскорузлой части театральной общественности"

Ну и что, что у него нет специального театрального образования, зато это позволяет ему с лёгкостью "сшибать религиозные оковы застывшей "системы Станиславского", мешающие дальнейшему процветанию "русского репертуарного театра".

Они ж всё это всегда именуют обновлением "русского театра". Да и Табаков был того же мнения. Зато высшее физико-математическое образование Серебренникова не мешает автору делать из него "финнсового" аутиста. Он же даже до десяти не в состоянии в полёте творческой мысли сосчитать. Эти изгибы давыдовской логики многим не понять. Да и ладно.

О Министре культуры России Владимире Мединском, чьим ведомством финансируется журнал "Театр", редактором которого является Давыдова", о чём вероятно, из присущей ей личной скромности всегда умалчивается в таких статьях, дословно - "Травлю (Серебренникова) осуществляет Мединский, который является олицетворением анти -западника, ура-патриота, и имеет налаженные связи с РПЦ и ФСБ". И это как вы понимаете ужасное преступление, в "нормальных " странах тянущее на "особо тяжкое". Она ж точно знает .

Интересно, что они там в Министерстве культуры об этом думают? Это же "горячие пирожки " с начинкой с политической начинкой из рук ими же и финансируемых.

Вторым номером идёт большое интервью самого Серебренникова, переданное его адвокатом на свободный "Запад" под названием "Ein grausames Experiment " - "Ужасный эксперимент".

Тут имеется в виду и его мучения в заточении и его трактовка оперы Моцарта. Рассказывается, как он отважно противостоит "Силам Зла" ( это дословно ) и находится на грани выживания, просто буквально "между жизнью и смертью" ( тоже дословно). 
И большая часть интервью посвящена его рассуждениям и рассусоливаем на тему "мужчина и женщина" в опере Моцарта. Мол оно вовсе совсем не так, как видится с первого взгляда... Но он, великий, сумел увидеть...

Кому ж как не ему об этом всё знать, прям грандиозная гендерная психоаналитика из первых рук, вероятно же, он просто профессионал во всём. Не только в режиссуре. Но не в финансах, как мы поняли по утверждению Марины Давыдовой. 
Всё это было бы смешно, если бы не было так пОшло !

Относительно самой оперы - посмотрите видео ролик (не хочу это рекламировать, но...), типичное ничто и ни о чём. Как и все его оперные постановки и на западе ( Штутгарт, Берлин...) и в России. Пройдут пару раз и тихо будут сняты с репертуара. Зачем это надо было швейцарцам, не знаю, но оперные театры Цюриха и Штутгарта никогда и не были в первых "оперных домах Европы". А с такой репертуарной политикой никогда и не будут. Зато шума, и смотрите, смотрите, как смело он противостоит "душителям свободы", а мы ведь в первых рядах борцов с этими самыми душителями. Чистая политика .

Какое это отношение имеет к оперному театру, к Моцарту, к творчеству и профессиям режиссёра и театроведа вообще - я не понимаю. 

Наталья Переверзева



Другие новости


Наталья Переверзева: Немцы, наконец, сами экранизировали
Наталья Переверзева: Чем закончилось дело

Новости портала Я РУССКИЙ