Люси Дикерсон: Две страны. О последних событиях в околокультурке

Люси Дикерсон: Две страны. О последних событиях в околокультурке

27/06/2020 10:47

Вортинг, Люси Дикерсн, NEWS.AP-PA.RU Уворовавший из государевой казны пару миллионов европейских тугриков в рублевом эквиваленте, купивший на эти тугрики собственность в "цивилизованной" стране...

 

 

 

А их всегда было две... Две страны...

В одной стране врачи и медсестры боролись и борются с эпидемиями, спасали и спасают людей, иногда жертвуя собой...

Учителя продолжали и продолжают учить детей, а инженеры и ученые - проектировать новые заводы, создавать современную инфраструктуру, посылать людей в космос...

Корабелы продолжали и продолжают строить корабли и подводные лодки, а нефтяники продолжали и продолжают бурить, иногда в самых что ни на есть жутких условиях...

Простые рабочие люди продолжали и продолжают работать изо дня в день, создавая материальные ценности, которые, как нам объяснили тридцать лет назад, и являются смыслом существования человека...

Хлеборобы продолжали и продолжают сеять хлеб, а скотоводы выращивать скот... И так далее...

И делали и делают они все это иногда за весьма и весьма скромную зарплату... Оставаясь в тени... Не получая ни благодарности, ни признания своих заслуг... Несмотря на то, что именно на них держалось и продолжает держаться государство ...

А в другой стране графоманы и графоманки, захлебывающиеся от ненависти к людям и осознания своей бездарности и никчемности, писали и пишут гнусные унылые пасквили, оплевывающие прошлое...

Дешевые пьяные или полупьяные лицедеи, зачастую такие же бездарные как графоманы и графоманки, продолжали и продолжают кривляться на подмостках, не вызывая у зрителей ничего, кроме отвращения, брезгливости и понимания того, что им, зрителям, вместо искусства подсунули жуткий фантасмагорический эрзац, пошлый, вульгарный и скучный до судорог в челюстях...

Певички и певцы ртом продолжали и продолжают извиваться или трясти промежностями, в зависимости от половой принадлежности, на эстрадах...

Продажные журнашлюшки писали и пишут заказные статейки... В залах сакральных музеев их новые руководители выставляли и выставляют инсталяции дегенератов, выдаваемые за современное искусство... И так далее...

И делали и делают они все это иногда (ну практически всегда, за редкими исключениями) за весьма и весьма приличные деньжищи, получаемые ими в том числе и в виде грантов и субсидий от государства...

На продвижение их дегенератского "искуйства" в ширнармассы, как они презрительно называют народ...

Я уже не говорю о всех этих ништяках от рекламы всякого дерьма, премиях, которые они сами себе выписывают и в своем кругу же делят, контрактах с телевидением и так далее и тому подобное...

И эти две страны, вернее две непересекающиеся вселенные, так и продолжали бы существовать в территориальных рамках одного государства, не пересекаясь (за исключением тех случаев, когда жители первой страны, по старой советской привычке шли в театры, концертные залы, музеи страны и вылетали оттуда, отплевываясь и матерясь последними словами), если бы не запредельное, разнузданное, визгливое хамство обитателей второй страны...

Которые, потеряв берега, связь с реальностью (про чувство меры я даже не вспоминаю - у низкоорганизованных интеллектуально существ чувство меры в перечень когнитивных функций не входит изначально), инстинкт самосохранения, да и вообще все инстинкты, абсолютно необходимые для более или менее благополучного сосуществования различных индивидов в одной экологической системе, совершенно охамели...

Решив, что не только им все дозволено, но что жители первой страны, те кто создает материальные ценности и обеспечивает нормальное функционирование государства, должны их и их дегенератское искусство содержать, оплачивать, им восхищаться и постоянно выражать жителям второй страны признательность за то, что они несут "прекрасное, вечное, мудрое" эмоционально заторможенным и эстетически недоразвитым жителям первой страны...

За их же деньги... Объясняя им, что страна их поганая, традиции их мерзкие, история их отвратительная и кровавая, настоящее их блеклое и безрадостное, а будущего у них нет вообще... Да и вся их традиционная многовековая культура - протухшая и никому не нужная...

То ли дело чучела животных, развешанные в залах Эрмитажа, или сухая ветка, обмотанная скотчем в Третьяковке, или силиконовые певички и престарелые звезды, передвигающиеся по сцене уже практически с помощью ходунков, или фильмы, после которых хочется либо пойти повеситься от безысходности, либо повесить за яйца того, кто эту безысходность толкает зрителям в горло.

Или спектакли, издевающиеся над русской классической театральной традицией и погружающие зрителей в пучину эстетической депривации, деградации и совершенно неизбывной, скучной, вторичной пошлости....

Да и это все было бы хрен бы с ними - мы отдельно, а они отдельно...

Если бы не вот эти вот последние скандальные происшествия... С проворовавшимся бесталанным девиантом, объявленным жителями второй страны выдающимся русским театральным режиссером, хотя он не выдающийся, не режиссер, не театральный и даже не русский (в ментальном смысле) ну просто ни разу...

Зарвавшийся эпатажный девиант, сделавший карьеру на разрушении традиционных ценностей... Уворовавший из государевой казны пару миллионов европейских тугриков в рублевом эквиваленте, купивший на эти тугрики собственность в "цивилизованной" стране...

Пойманный буквально со спущенными штанами (эвфемизм для "пойманного с поличным") и вместо отправки в места не столь отдаленные для перевоспитания, отпущенный судьей, после совершенно возмутительного давления на суд через все возможные медийные паблики, на волю с условным сроком...

А чо такова, скажете вы... И будете правы... Ибо для жителей первой страны правила одни, а для жителей второй страны - совсем другие...

Вернее этих правил нет вообще... Для художников и творцов нет никаких ограничений, ибо они им мешают творить... Поэтому, ну спер пару миллионов евро, ну и ладно, казна ж не обеднеет, пущай дальше резвится...

Вот если бы пару миллионов тугриков скоммуниздил житель первой страны, тогда совсем другой коленкор - шитье варежек за полярным кругом ему было бы обеспечено лет на десять...

И нас еще ждет второй акт марлезонского балета, когда нам объяснят, что пьяный и обдолбанный "гений" тоже ни в чем "неувиноват", что работягу Захарова все равно не вернешь, зачем портить и так уже испорченную жизнь "гражданину-поэту"... 

Он же творец... У него же душа не так организована, как у водителя грузовика... Его же беречь надо, он же - национальное достояние...

Вы мне скажете, что при советской власти тоже были две страны, первая и вторая... И таки да, были...

Но такой несовместимости (на всех уровнях) первой и второй страны не было... Не было такого вопиющего сословного разделения на имущих и неимущих, на тех, кому можно все, и на тех, кому ничего не позволено, на них и на нас... А теперь есть...

Оно того стоило?

Люси Дикерсон

Фото с сайта m.aftershock.news        


Другие новости


Люси Дикерсон: Ухо-новости или делайте правильные выводы о свободе
Люси Дикерсон: Панические настроения в рупоре либеральной помойки
Люси Дикерсон: Явление Греты, старик Болтон исследует политэкскременты и другие новости

Новости портала Я РУССКИЙ