Ингвар Коротков: Как же изменить под либералов русский народ?!

Ингвар Коротков: Как же изменить под либералов русский народ?!

10/07/2020 00:30

Санкт Петербург, Ингвар Коротков, NEWS.AP-PA.RU Посыл фильма предельно ясен, дескать, о ком вы заботитесь, ради кого мерзнете в пикетах, пишете письма -протесты? Ради вот этого быдла?

 

 

Задумался тут я несколько - а как же видят свой народ наши яйцеголовые либеральные партнеры? "Народ" - как общность? Тот, который надо тянуть к либеральным ценностям, развивать и обучать? Глубинный народ?

Оказывается, все очень просто. Одна милая либеральная дама написала в комментах, дескать это такой архангельский лесник, который под два метра, ест медвежатину и запивает водкой и на Путина смотрит как на царя. Потому что другого ничего не знает.

Емкое определение. Но это наиболее дремучие либерасты , вероятно, такого мнения. Более утонченные дивы предлагают свой вариант русского народа.

Вот например Дуня Смирнова, жена Чубайса, в своем фильме "КОКОКО".

Сразу оговорюсь, нежно отношусь к Дуне - она не лишена изюма искренности в своем творчестве. И иногда выдает на гора достойные вещи. Даже вопреки своей светлоликой природе.

Иногда так получается - режиссер хочет сказать одно - получается другое. Диаметрально противоположное.

Что хотела сказать в своем фильме Дуня Смирнова?

Всего ничего - о бесполезности и невозможности изменить российский народ.

Тот самый, который незабвенная Новодворская хотела схватить "за шиворот и тянуть к американским ценностям во благо. " народу, конечно.

Вот и Дуня показывает стремление интеллигенции ПЕРЕВОСПИТАТЬ, или вернее - воспитать этот самый быдловатый и хамский народ.

Напоминаю - главная героины Анны Михалковой - интеллигентка. Из творческого бомонда. Вернее, околонаучного. Все они там - кандидаты каких-то наук, работники пера и графиков. То есть - это мелкая, но высокообразованная элита.

В поезде ей попадается дама из народа - то есть базарная хабалка со своими тараканами. Их обкрадывают.
Подозрение падает на вульгарную девицу- героиню. По-интеллигентски сентиментальная Михалкова (ее героиня) выручает ее из обезьянника и поселяет у себя.

И здесь этот "благодарный народ" показывает себя во всей красе. В конце фильма Михалкова свою сожительницу пытается задушить подушкой. На почве бытовых неприязненных отношений.

Посыл фильма предельно ясен - в одной фразе к прогрессивным интеллигентам - дескать, о ком вы заботитесь, ради кого мерзнете в пикетах, пишете письма -протесты? Ради вот этого быдла? Которое на любое хорошее отношение к себе отвечает пакостью?

Сколько с ними не возись как курица-наседка - ничего путного не получится... "Кококо" - напрасно. Не понимают-с

Да, действительно, героиня Трояновой притаскивает в гости сожителя, пытается неумело благодарить подарками - жуткие картины-треш а ля рынок и другие подарки, спит с ее бывшим мужем и т.д

Основная идея - вполне понятна. Интеллигенция на практике решает облагородить быдло. Поднять ее до своего уровня. Забросить семена просвещения в народную навозную почву. И посмотреть, что получится.

Но вот Дуня Смирнова все же реальный режиссер - она не пошла против истины. И показала интеллигенцию во всей красе.

То есть демагогов, балаболов, циников и "небесных гляделок". То, что в фильме " Неоконченная пьеса для механического пианино" Михалков заклеймил одним словом - никчемные пустозвоны.

Помните героиня Елены Соловей мечтает о работе? Как она будет давать соски детям, матери которых трудятся в поле, а ее муж Войницкий собирается пожертвовать им свои ненужные фраки.

Вот и здесь та же ситуация - никчемная интеллигенция, которая живет какими-то выспренними идеями - о нуждах народных и патетически восклицает " Господи, как это замечательно: заниматься делом, за которое могут убить или даже посадить в тюрьму! "

Ничего не напоминает?

Героиня Лиза (Анна Михалкова) мерзнет в каком-то пикете против власти, потом приходит в свое достаточно загаженное место обитания и предается мечтам о народном счастье. Или хотя бы о личном. Которое никак не вытанцовывается.

В это время обласканная ей хабалка (Троянова) засучив рукава намывает ей полы и облагораживает ее грязную квартиру. Приводит в человеческий пристойный вид.

Чтоб хоть гостей пригласить не в стойло, а в приличную квартиру.

Интеллигенты собираются.

За бутылочкой издевательски поют, ерничая, советские песни и с любопытством, как на диковинного таракана, смотрят и слушают ее песни "от сохи". Они - интеллигентски, свысока - ее наблюдают. Как диковинное насекомое. Хотя почему - диковинное? Распространенное, народное. Таракан, например.

Вот он - народ кондовый. За счастье которого они мерзнут.

Бывший муж Лизы (Михалковой) плоть от плоти этой "свободолюбивой среды, готов разделять ее идейные воззрения и жить на ее зарплату, но никак не хочет физически удовлетворять - " ты б хоть ноги побрила- неприятно же такая поросль.."

И между делом пользует ее новую народную подругу. та хоть более опрятна.

В итоге - Лиза ( Михалкова) готова убить свою воспитуемую подругу из народа. Физически.

А та в ужасе кричит в обезьяннике, не отдавайте меня этой сумасшедшей.

Смычки доброй просвещенной интеллигенции и быдловатого народа - не получилось. Они ненавидят друг друга. Откровенно. истово..

Так что , Дуня Смирнова права - сто раз права - как и Новодворская " не тот народ нам достался. Заменить надо - бы.."

Да и интеллигенция явно подкачала. Тоже поменять хочется.. Что же такое-то?

А самое интересное - именно так они видят "народ" - в лице базарной хабалки - воровитой, простодушной, напрочь лишенной чувства прекрасного, поющую под водку дремучие народные песни, рукастую, деятельную... В общем - народ.

Из поля зрения светлоликих куда -то пропали напрочь - учителя, врачи, инженеры, все те, кто живет и создает условия для жизни в провинции. Ижи это - не народ?

Но после этого фильма к Дуне Смирновой я начал относиться с некоторой долей уважения - донесла все же истину. Хотя и не хотела, вероятно...

И ведь все понятно...

Ингвар Коротков

Фото с сайта kino-teatr.ru



Другие новости


Ирина Филиппова: Валерьянка теперь не лекарство?
Ингвар Коротков: Настоящая литература - это о любви
Ингвар Коротков: Брюссель, как он есть...

Новости портала Я РУССКИЙ