Александр Палладин: Заставь дурака Богу молиться (о шоу "Кто против")

Александр Палладин: Заставь дурака Богу молиться (о шоу

22/01/2019 00:35

Москва, Александр Палладин, NEWS.AP-PA.RU Неужели в руководстве нашей страны,  те, кто отвечает за вопросы агитации и пропаганды, не осознают, что это дискредктирует власть и напоминает поздний СССР,?

Заставить дурака богу молиться

Эта поговорка поневоле приходит на ум, глядя на то, как центральное ТВ вот уже который год изо дня в день, из месяца в месяц пичкает миллионы наших сограждан так называемыми ток-шоу, где обсуждаются в принципе важные для нашего народа политические вопросы.

Как профессиональный журналист-международник и пиарщик с многолетним опытом работы, в том числе в Северной Америке (где я сам десятки раз участвовал в подобных теле- и радиопередачах), замечу, что до недавнего времени я регулярно смотрел упомянутые ток-шоу на отечественном ТВ и не раз вступался за них, считая, что в конечном счёте они оправдывают своё предназначение, наглядно демонстрируя менталитет наших "друзей и партнёров" и их единомышленников из числа представителей пятой колонны.

Полезную роль эти ток-шоу сыграли и в том, что сделали мощную прививку нашему народу по поводу майданных настроений и поползновений в нашей собственной стране. Но, как говорится, всё хорошо понемногу. Слушать пять лет подряд фактически одно и то же, причем в балаганном жанре с одними и теми же исполнителями, уже невмоготу. Сегодняшний дебют новой аналогичной программы - "Кто против?" переполнил чашу терпения. Корыстные побуждения руководства телеканалов, авторов и участников этих передач понятны.

Непонятно другое: неужели те в руководстве нашей страны, кто призван блюсти ее национальные интересы и отвечает за вопросы агитации и пропаганды, не осознают, что это дискредктирует власть и напоминает поздний СССР, когда точно так же согражданам обрыдла дуболомная пропаганда с общеизвестными последствиями?

P. S. Госпропаганда и агитация осуществляется и в США, на которые у нас любят равняться передовые представители самозваной элиты. Достаточно сказать, что в годы моей работы вашингтонским собкором штат высокопрофессиональных пиарщиков в администрации Рейгана превышал 400 (!) человек, да и сам он был выдающимся пропагандистом, снискавшим уважительной титул The Great Communicator.

Александр Палладин


Другие новости


Александр Палладин: Вот такое с Лондоном вышло кино
Александр Палладин: Тюренченский бой глазами Джека Лондона
Александр Палладин: Русско-японская война глазами Джека Лондона

Новости портала Я РУССКИЙ