15/07/2020 11:11
Торонто, Елена Фрумин Ситникова, NEWS.AP-PA.RU Главный вопрос, который волновал народ в студии, был: спала ли дочь с любовником матери? Или просто сидела на коленях?
В связи с летом и жарой умное телевидение ушло в отпуск. Осталось только обычное. Включила сериал «Ангелина» по каналу «Россия-1». Через пять минут, глядя, как родители препятствуют счастью влюблённых, я догадалась, что влюблённые эти - не кто иные, как брат и сестра.
Ещё через две минуты моя жгучая догадка подтвердилась и, не в силах вынести болливудских, но с весьма сдержанным, а, может, разворованным, бюджетом, страстей, я переключилась на Первый канал.
На Главном Первом Федеральном меня ждало настоящее пиршество духа. Или даже Пирдуха. Ткнув в первую попавшуюся программу, я угодила на разборки между бывшей женой певца Малинина и его же американской дочерью.
Главный вопрос, который волновал муеву тучу народа в студии, был: спала ли дочь с любовником матери? Или просто сидела на коленях? В студию вызывались все новые свидетели. Публика тоже не оставалась в стороне и выкрикивала с мест разные аргументы в пользу обеих версий.
Самого любовника, стриптизер, тоже пригласили. Он красиво играл татуировками и потупившись говорил о своей бескорыстной любви к престарелой бывшей певице, когда-то спевшей про музыку на пароходе. Признавался, что деньги у неё берет, хотя и сам неплохо зарабатывает.
Увлечённая страстями, я немножко потеряла нить и не помню, чем дело кончилось. Но в конце мать и дочь со слезами обнялись. Это были слёзы радости от предстоящего получения причитающегося им гонорара за час позора.
Вслед за этим шоу тут же, без перерыва, началось другое, с ещё более высокими отношениями. В нем принимали участие члены семейств Алибасовых и Шукшиных.
Накал страстей тут даже превзошёл предыдущее позорище. Враждующие кланы боролись за наследство ещё вроде живых, но, кажется, уже синильных родителей. Здесь участников было ещё больше.
Они кричали, обзывались и обвиняли округ друга в тяжких уголовных преступлениях: в воровстве, подделке документов и покушениях на убийство. К делу привлекались адвокаты, бывшие жены, друзья и соседи. Каждый из них с нешуточной страстью бросался в мутные волны, бушевавшие в студии и сходу поднимал очередной грязевой фонтан.
Зрелище было захватывающее и леденящее кровь. Финал остался открытым. То есть, предполагается, что будет продолжение. Что, в общем, объяснимо. Видимо, гонорары на Первом Федеральном неслабые. Неплохая прибавка к не полученному ещё наследству.
По ходу общей сутолоки в мою голову залетела мысль о Василии Макаровиче Шукшине, чью фамилию там трепали, как грязную половую тряпку. Подумалось, что он крутится пропеллером в своей скромной могиле на Новодевичьем.
А следующая мысль была - а наверное, и не крутится, ибо давно уже привык к той грязи, которая сопровождает людей, носящих его фамилию. Впрочем, надеюсь, что он в своих горних высях всего этого не видит и не слышит. Очень хотелось бы в это верить.
В общем Первый Главный Федеральный порадовал с непривычки очень сильно. И это я ещё не смотрела «Модный приговор» и «Давай поженимся». Не рискнула прямо так сразу. Побоялась культурного шока. Тут нужна серьезная подготовка.
В финале хотелось бы пожелать, или, скажем так, выразить надежду, что некие государственные органы, кому подведомственно телевещание, всё-таки найдут силы и время сесть вечером на диван и насладиться программами государственного телевидения.
Там есть чем заняться на годы. Но начала бы я всё-таки с Первого. Рыба, как известно, тухнет с головы.
Елена Фрумина Ситникова
Фото с сайта amp.newizv.ru