Михаил Васьков: Зверье или кому нужно создавать невыносимые условия перемещения без QR-кода?

 Михаил Васьков: Зверье или кому нужно создавать невыносимые условия перемещения без QR-кода?

12/10/2021 00:06

Москва, Михаил Васьков, NEWS.AP-PA.RU Не логичнее ли предположить, что гораздо бóльшую опасность для окружающих представляет именно человекообразное зверье, не признающее людских законов?

 

 

«Не брат ты мне…» Ну, дальше не шибко политкорректную цитату из культовой дилогии рубежа веков «Брат»-«Брат-2» все знают.

Приблизительно так, эмоционально и грубовато, отписалась в своих комментариях наиболее горячо настроенная часть соцсетевой публики на новость об очередном инциденте с участием уроженцев разных частей РФ. Что ж, реакция предсказуема, ибо добивающий удар нелюдя пяткой в горло лежащему в луже крови человеку попал в самую, что ни на есть, «дружбу народов», нашу силу, но одновременно и нашу слабость.

 

Инцидент в московском метро и реакция общества

 

Впрочем, не удивительно и то, что другая часть привычно (кто по должности, кто из чувства этнокультурной солидарности, а кто и по убеждению) отреагировала в тоже знакомом стиле: «у преступников нет национальности», «не надо разжигать и обобщать», «нэ вэрим, что наши малчики могут так сэбэ вэсти, их, навэрно, винудели» и всё такое.

Случай со зверским избиением по нашим временам, в общем-то, не такой из ряда вон выходящий. Ибо тот беспредел, который, увы, устраивают в Москве и других городах Центра некоторые выходцы с юга и востока (выразимся максимально политкорректно и, как справедливо призывают, «не обобщая»!) давно никого не удивляет.

Бьют, насилуют, колют, режут, стреляют – причем, «почем зря», как говаривал один из персонажей «Места встречи», а также разбойничают, грабят, воруют, мошенничают, устраивают между собой разборки в стиле девяностых…

Кто-то возразит, а разве «супер-пупер коренные» и самые, что ни на есть «титульные» не творят порой то же самое? Конечно, творят. Это ни для кого не секрет. Но не секрет и то, что общество, по вполне понятным причинам, крайне болезненно реагирует на дерзкие и циничные деяния, именно со стороны мигрантов – внешних и, так сказать, внутренних.

Неправда, что преступность безлика и безымянна. Как говаривали классики жанра, у любого преступления всегда есть фамилия, имя и отчество. И они, как бы кому-то сие и не хотелось, показывает принадлежность к тому или иному роду-племени.

И именно на весь их род и племя из-за отдельных выродков, к сожалению, общество потом выливает свои негодования и ненависть, экстраполирует страхи и комплексы, что приводит подчас к самым серьезным последствиям, в том числе войнам.

Любой имеющий доступ к чтению полицейских сводок не даст соврать, что этническая составляющая общей картины преступности, увы и ах, периодически захлестывает. (К примеру, автору этих строк, за долгие годы службы в различных правоохранительных органах побывавшему и в шкуре опера, и в шкуре следака, это прекрасно известно).  

Если мы не хотим, чтобы у нас стало также, как в мегаполисах Запада, где, опасаясь этнобанд, в некоторые районы даже полиция старается не заходить, то нужно взглянуть правде в глаза.

Ведь мужество политика, государственного и общественного деятеля заключается вовсе не в том, чтобы трусливо прятать голову в песок и лгать народу, что у нас всё хорошо в национальном вопросе, и везде тишь да гладь, а в том, чтобы, во-первых, признать наличие проблемы, а во-вторых, как это принято на Руси, «всем миром» попробовать поискать пути ее решения, причем делать это нужно наименее безболезненно, гласно и, извините за термин, толерантно.

В этой связи не знаю, как вас, а меня вовсе не удивили сообщения о том, что возле СИЗО, куда доставили задержанных, и возле больнички, куда поместили полуживого потерпевшего, тут же собрались земляки и кунаки «джигитов». И если бы не предание происшествию максимальной огласке, то совершенно неизвестно, как оно могло всё повернуться…

В самом деле, разве удивило бы нас, (учитывая какое развитие получают подобного рода истории), что и в этот бы раз всё либо спустили бы на тормозах, либо представили общественности версию, де, избитый тремя пьяными (как сообщали СМИ) отморозками парень, заступившийся за честь девушки, если и не сам себя избил, то, по крайней мере, спровоцировал гостей столицы? Мол, сказал, чего не то, или посмотрел как-то не так…

Словно в подтверждение такого варианта, на глаза попался коммент некоего восточного философа, который предположил, что во всём виноваты «подлые кяфиры», налившие добрым бородатым странникам (почему-то все эти «добряки» ранее были судимы – видимо, тоже по недоразумению?), которых мучала жажда, вместо воды водки.

А один из задержанных, тот, который нанес бедняге более ста ударов, как зафиксировала беспристрастная видеозапись, в свое оправдание сказал, мол, оппонент «вел себя вызывающе».

Не удивило, в общем-то, и то, что за русского парня никто из соплеменников не вступился, хотя, как утверждают, вагон метро был полным. Почему? Ответ напрашивается сам собой: за тридцать лет после реставрации капитализма некогда бытовавший в народе гуманный социалистический принцип «человек человеку друг, товарищ и брат» постепенно сменился буржуазными принципами «человек человеку – волк», «моя хата – с края».

К тому же, приходится согласиться с комментаторами, никому неохота, если «впишешься», потом «греметь кандалами», скажем, за «превышение пределов необходимой обороны», а чего хуже – за «экстремизм и разжигание» или «возбуждение вражды» по, как ее называют острые на перо писарчуки соцсетей, т.н. «русской статье» (282 УК РФ).

В условиях вполне прогнозируемых дальнейших действий с противоположной стороны по такому щекотливому делу никому и свидетелями становиться не улыбается. Себе дороже может встать. Да и просто, как говорят в народе, ведь «по судам затаскают»…

Так что же удивило? А удивило то, что обычный, казалось бы, инцидент, получил вдруг широченный резонанс. (Неужто из-за того, что избиение засняли на смартфон? Или в чем-то другом причина?). Кто только не «оттоптался» на теме. И официальные лица, и неофициальные лица. Аж главный пресс-секретарь высказался!

 

Кто для нас настоящие дагестанцы

Добавить ко всему ими сказанному, собственно, нечего. Разве что непонятно, почему задержанных в сообщениях до сих пор именуют то «мужчинами», то «мусульманами», то «дагестанцами»?

Какие это мужчины, втроем на одного?! А разве мужчины бьют лежащего, поверженного противника? Какие это мусульмане?!

Раз они нарушают заповеди Пророка (салла-Лляху ‘аляйхи ва-саллям, да благословит его Аллах и приветствует). Разве они защищали веру, ответили на хулу Творца? Нет только тешили гордыню и самолюбие… Какие это «дагестанцы»? Недостойны они называться даже этим обобщающим наименованием жителей славной земли, где издревле проживает более трех десятков национальностей!

Для автора заметки, как, думается, для любого здравомыслящего человека, дагестанцы не те трое особей, что опозорили свои род и племя, и недостойны даже упоминания их имен, а совсем другие личности.

Такие, как, например, выдающийся советский поэт аварец Расул Гамзатов; легендарный подводник, первый из дагестанцев получивший Звезду Героя Советского Союза Магомед Гаджиев, наполовину аварец, наполовину лакец; заслуженный летчик-испытатель, герой России аварец Магомед Толбоев; защищавший спортивную честь страны многолетний и многократный чемпион по бойцовым видам спорта аварец Хабиб Нурмагомедов; космонавт, герой Советского Союза лакец Муса Манаров; всемирно известный ученый и врач кубачинец Ибрагим Шамов, скромный программист табасаран Марат Рахметов, спасший ценой своей жизни двух тонувших на Москва-реке под Звенигородом девочек – русскую и армянскую; лейтенант полиции даргинец Магомед Нурбагандов, не дрогнувший перед террористами, обессмертивший свое имя фразой: «Работайте, братья!», ставшую крылатой, по сути, лозунгом всех правоохранительных органов страны; герои Великой Отечественной войны – кумыки, летчик-штурмовик Юсуп Акаев и пехотинец Абдулхаким Исмаилов, известный благодаря знаменитому фото Евгения Халдея – «Советский солдат водружает Красное знамя над поверженным Рейхстагом»; воины-интернационалисты, герои Афгана лезгины Абас Исрафилов и Абдул Саидов, погибшие, спасая своих товарищей разных национальностей, и сотни, тысячи других достойных и хороших людей…

 

Вместо послесловия

В заключение хочется задать пару риторических вопросов. Первый, к господам-товарищам цифровизаторам. Ну, что, помогают все эти многочисленные видеокамеры, подглядки, подслушки, тревожные кнопки и прочие цифровые «приблуды» предотвратить теракты, стрельбу в школах, избиения в метро, изнасилования в парках, нападения на людей в подъездах (по-питерски «в парадных»), грабежи и разбои во дворах, драки на улицах?

Ведь если бы одна из девушек-очевидцев (вот это гражданская позиция!) не побежала вслед быстро ретировавшимся с места происшествия «джигитам» и не подняла кипиш (извините за жаргон), задержали бы их полицейские? Не уверен.

Второй вопрос – всем нам. Может быть, неожиданный для многих, непростой, но тоже напрашивающийся: а так уж ли неправы все эти глобалисты-трансгуманисты-мальтузианцы и прочие Швабы, стремящиеся переформатировать мир по новым лекалам?

Может, постиндустриальное трансгуманистическое общество с выхолощенной агрессивностью, которым правят избранные «элитарии» (именно такую картинку настойчиво внедряет в сознание масс Голливуд) не такой уж и плохой вариант будущего для человечества?  

Только может, вовсе не стариков, больных, инвалидов, доверчивых простаков, дурачков и т.д. по известному «списку Жака Аттали» (ох, уж эти конспирологи!) следует, в первую очередь, волочь на «пункты осчастливливания», а таких вот человекообразных особей, не желающих адаптироваться в мире людей? И ставить им прививку. От бешенства.  

Может быть, именно таким, ранее судимым по определенным статьям УК нужно запрещать перемещение без QR-кодов и въезд в столицы да крупные города, как во времена империи и Союза, и делать ИХ «жизнь невыносимой» (как изволил тут намедни выразиться один из главных сторонников поголовной вакцинации – некий московский мундеп, переквалифицировавшийся из телерадиоинженеров в пропагандисты), а не жизнь «вакциноотказников»?

Зачем их лишать свободы воли, беря на себя прерогативу Всевышнего? Разве они представляют угрозу обществу? Чего вам бояться, коли вы привиты? Где логика-то? Не логичнее ли предположить, что гораздо бóльшую опасность для окружающих представляет именно человекообразное зверье, не признающее людских законов?

 

Михаил ВАСЬКОВ

 

Фото с сайта facebook.com


Другие новости


 Михаил Васьков: В осажденной Москве. Воспоминания очевидца
Михаил Васьков: Райвола. Райский уголок вчера и сегодня
Михаил Васьков: Картонный чемпионат: картинки с мирового первенства 2-го года от пришествия ковида. Часть 2

Новости портала Я РУССКИЙ